Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)
Система верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений)
Фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)
Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)
Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)
Графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта)
Словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом)
Ниже перечислены основные цветографические элементы, которые рекламисты называют константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах, от рекламы и упаковки до интерьера офисных помещений, создавая единый, четко выраженный стиль фирмы.
Основные составляющие фирменного стиля.
Фирменный стиль должен быть маштабируемым, т.е. одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Воспринимался не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).
Фирменный стиль должен быть легко узнаваем и понятен. Элементы фирменного стиля должны идентифицироваться с конкретной компанией или продуктом.
Фирменный стиль должен легко запоминаться. По этой причине логотип должен быть простым и оригинальным, чтобы выделяться среди великого множества других. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты, но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.
Три правила фирменного стиля.
Фирменный стиль призван способствовать формированию благоприятного образа компании, усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. Правильно подобранный фирменный стиль иногда становится важнейшим фактором успеха.
Фирменный стиль в наши дни стал не только важным инструментом ведения бизнеса, но и неотъемлемым атрибутом делового общения государственных учреждений, учебных институтов и даже закрытых военных предприятий. Фирменные цвета, логотип (товарный знак) и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым компанию будут узнавать и оценивать не только потребители, но и деловые партнеры.
Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Таким образом, разработка фирменного стиля это формирование некого отличительного признака, выделяющего компанию из множества других.
«Identity» в переводе с английского «своеобразие», «отличительная черта», «индивидуальность».
Что такое фирменный стиль (Identity)?
Что такое фирменный стиль (Identity)?
Что такое фирменный стиль (Identity)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий