пятница, 8 февраля 2013 г.

логотипы 19 век

Слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)

Система верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений)

Фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган)

Фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт)

Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)

Графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта)

Словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом)

   Ниже перечислены основные цветографические элементы, которые рекламисты называют константами - они практически без изменений присутствуют на всех объектах, от рекламы и упаковки до интерьера офисных помещений, создавая единый, четко выраженный стиль фирмы.

   Основные составляющие фирменного стиля.

Фирменный стиль должен быть маштабируемым, т.е. одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Воспринимался не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).

Фирменный стиль должен быть легко узнаваем и понятен. Элементы фирменного стиля должны идентифицироваться с конкретной компанией или продуктом.

Фирменный стиль должен легко запоминаться. По этой причине логотип должен быть простым и оригинальным, чтобы выделяться среди великого множества других. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты, но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.

   Три правила фирменного стиля.

   Фирменный стиль призван способствовать формированию благоприятного образа компании, усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. Правильно подобранный фирменный стиль иногда становится важнейшим фактором успеха.

   Фирменный стиль в наши дни стал не только важным инструментом ведения бизнеса, но и неотъемлемым атрибутом делового общения государственных учреждений, учебных институтов и даже закрытых военных предприятий. Фирменные цвета, логотип (товарный знак) и даже определенный шрифт - это те критерии, по которым компанию будут узнавать и оценивать не только потребители, но и деловые партнеры.

   Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Таким образом, разработка фирменного стиля это формирование некого отличительного признака, выделяющего компанию из множества других.

   «Identity» в переводе с английского «своеобразие», «отличительная черта», «индивидуальность».

Что такое фирменный стиль (Identity)?

Что такое фирменный стиль (Identity)?

Что такое фирменный стиль (Identity)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий