четверг, 7 февраля 2013 г.

как поменять трос подсоса на ваз 2106

Тросик и Озон с пневмоприводом второй камеры трудносовместимые вещи. Позволю себе прокомментировать некоторые решения из этой темы. Вот вместо штатного рычажка приживили сектор от зубилы. "Плюс" такого решения-прилагаемый к рычажку момент от тросика одинаков и в начале хода и в конце...поскольку ось вращения сектора сделана аккурат в его центре. Тросик будет ходить строго по своей оси взад/ вперед. Еще один, казалось бы, плюс этого варианта-это возможность штатно закрепить тросик на секторе без всяких петелек, хомутиков. стяжечек и пр. хитростей. Просто вставить конец тросика в специальную выемку и всё. Но эта возможность весьма призрачна, поскольку не факт, что свободный конец тросика, выходящий из рубашки подойдет по длине. Скорее всего тросик придется укорачивать и колхозить вышеперечисленный ассортимент крепежа. Теперь о минусах ... Сектор, насколько видно по фотке, приделывается вместо штатного рычажка. А штатный рычажок еще имеет функции толкателя (или ограничителя) для рычажка вторичной камеры. Как будет справляться с этой задачей зубильный сектор-непонятно. Второе- чтобы закрепить сектор на оси придется разметить и проделать отверстие в нем для этой самой оси. Причем-отверстие должно быть не круглое а по форме оси-в виде шлица. Чуть промахнешься с расточкой надфилем и сектор будет безбожно люфтить. Кроме того- как то технически неграмотно- передавать крутящий момент от ПЛАСТИКОЙ детали к металлической- Угадайте с одого раза-какая деталь быстрее износится...особенно если промахнулись с надфилем. Продолжение следует.Не спешите делать заготовки для тросика.Очевидно, что тросик будет выползать из рубашки под значительным углом к её оси (несоосно)...с изломом. Резиновый конусик наконечник непременно изорвется, ну...как минимум , будет создавать дополнительное сопротивление движению тросика. Изгибающие моменты будут расшатывать крепежную скобу на клапанной крышке, положение металлического наконечника рубашки изменится и тогда тросик будет ёрзать уже по брюху пневмопривода второй камеры (на фото привода нет)Прод.след.

Господин поручик

Цитата(EXXXTRA @ 30.10.2010, 15:17) Цитата(mr-kachegar @ 12.10.2010, 17:24) У меня так получилось:А от какой тросик брал? И он просто вкручивается в пластмассовую тягу?Тросик с москвича 41-го. к тросику припаивал 1см отрезанного болтика и вкручивал его в пластмассовую тягу.

Цитата(Barracuda91 @ 16.10.2010, 21:45) Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...Да какая разница какой карб сделать можно на любом.На солексе чуть проще.

Цитата(mr-kachegar @ 12.10.2010, 17:24) У меня так получилось:А от какой тросик брал? И он просто вкручивается в пластмассовую тягу?

Цитата(Barracuda91 @ 16.10.2010, 21:45) Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...Маркировку на карбе прочитай,написано,а по тросику можеш еще глянуть тему Gold Car,последние посты,"машины клуба".

Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...

У меня так получилось:

Цитата(Warrior @ 1.8.2010, 7:42) Цитата(OrecKa @ 1.8.2010, 2:36) Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже..+1. играйся с местом крепления троса.

Цитата(OrecKa @ 1.8.2010, 2:36) Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже..

Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((

Цитата(StreetRider @ 5.3.2008, 21:31) Тоже хочу себе замутить, но не найду никак крепление педали газа от Шеви. в магазинах нет да и по инету отсутствует. Сама педаль есть. Может есть у кого нибудь чертежи этого крепления (21073-1108011)?прикрепленный файл не просматривается, почему?

Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 11:15) Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 13:31) Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"...На классике тоже бывает напольная педаль. Не раз видел на тройках такие педали. Правда ничего не могу сказать про удобство, ибо не ездил с такой педалью на жигулях...

Шурик на шестёре

По смотрите как сделано на старых мерсах, кузов W123, там на полу стоит шарнир с педалью а сам рычаг крепится на моторном щите. На педали крепится шарик с отверстием в которое продевается рычаг, в итоге при нажатии на педаль рычаг двигается в отверстии шарика а тот в стою очередь на своей оси. В общем либо ищите катологи ремонта этих мерсов, либо ищите сами мерсы и сматрите.

вроде бы видно.Да шарнир снизу.

Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 13:31) Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"...

Страницы: , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > тросиковый привод педали газа

Комментариев нет:

Отправить комментарий