суббота, 2 февраля 2013 г.

какую анастезию делают при флюсе

А почем вырвать у вас?По нашим ценам, так это и чашки кофе не стоит.А если конкретно, то зуб в Москве стоит - 1 лит и 40 центов. А чашка кофе стоит от 3,50 до 4 литов.

вырвать "просто" за полторы тыщи????????? я в шоке....... этож сколько надо зарабатывать в Москве........

Цитата(Ежик в тумане @ 1.06.2012 - 20:23) Ну не знаю, тут таких цен нет. Это скорее вопрос, где ТЫ находишь))По полису обязательного медицинского, в поликлинике по месту проживания, заплатила за анастезию)) Смотрим на жизнь позитивнее))

Ну не знаю, тут таких цен нет. Это скорее вопрос, где ТЫ находишь))

Ежик, где ты находишь таких врачей?)))) У меня недавно была проблема с зубом, сделали все, нареканий нет, заплатила 150 р.))

Предыстория некоторым уже известна: раскололся зуб, надо было удалять солидный кусок, пока он не повредил десны. Отправилась в больницу.Сразу оговорюсь - это важно - зуб без нервов. И об этом я предупредила эскулапов. Вот чек:Анастезии мне сделали аж две, мало одной. Ничего кроме дикого головокружения это, конечно, не дало. Но главное... (многозначительная пауза).. обратите внимание на пункт "перевязка". Перевязка, стоимостью 10 баксов, выразилась в том, что в рот мне сунули кусочек бинта, многократно сложенный, и велели прикусить. Перевязали Увидела счет, вот честно, мне смешно стало. Развели так развели.

Полная версия этой страницы:

Форум Den.lv - общение, форум, знакомства > Как нас лошат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий