суббота, 2 февраля 2013 г.

образец рассрочки на автомобиля

Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?

Служебные записки оформляются

У вас есть ещё несколько месяцев, — напомнил я. Используйте их с толком. Лично я думаю, что Айрин, при должной тренировке, будет вашим шедевром. Полковник, вы безупречный льстец, — Ирма сладко улыбнулась. Мои студенты должны учиться у вас. Боюсь, я не смогу быть достаточно убедительным.

Отзыв работника из отпуска | Архив номеров | Журнал "

Возможно, со сверстниками это срабатывает, но она думает, что способна манипулировать зрелыми мужчинами. Со сверстниками это уже не сработало, — вздохнула Ирма. Неужели талант вскружил ей голову, и я потратила три года впустую?

как оформляется служебная записка

Образцы документов на сайте obrazec-dokumenta.ru

Формуляр-образец служебной записки — Образцы документов | Образцы, примеры документов

Комментариев нет:

Отправить комментарий