воскресенье, 10 февраля 2013 г.

плотность питательной магистрали сспс

Время появление опытного образца - 2009 г.

Время появление инновационной идеи -2009 г.

Тел./факс: (495) 250-87-94Тел./факс: (495) 380-10-39e-mail:

Контактные телефоны, факс и адрес электронной почты:

Сведения о правовой охране основных узлов изделия – в настоящий момент разрабатывается формула изобретения модуля пневматического резервного 025М-1, кранов резервного управления 025А (025Л).

Сведения о разработчике и месте изготовления – ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Основные технические характеристики – соответствует техническим условиям ТУ 3184-103-05756760-2009

Область применения: локомотивы, оборудованные краном машиниста с дистанционным управлением 130 и  краном вспомогательного тормоза локомотива с дистанционным управлением 224Д.

- резервного управления локомотивным тормозом, при отказе основного (025Л).

- резервного управления  автоматическим тормозом локомотива, при отказе основного (025А);

Наименование и назначение инновационной продукции - модуль пневматический резервный 025М-1 предназначен для обеспечения:

Модуль пневматический резервный 025М-1, кран резервного управления 025А (025Л).

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Публикации/доклады

Анонсы мероприятий Объединения

| Инновационная продукция членов НП "ОПЖТ"

Февраль 2013 год

Представляем Вашему вниманию анонс мероприятий НП "ОПЖТ"

На нашем сайте вы найдёте исчерпывающую информацию о работе нашего объединения и его дочерних предприятий, аналитические материалы, новости как нашего объединения, так и всей отрасли в целом. Благодарим за внимание!

Добро пожаловать на сайт Объединения Производителей Железнодорожной Техники

Комментариев нет:

Отправить комментарий