четверг, 7 февраля 2013 г.

топ-стар от белокрылки

как правильно развести фитоверм 0,2%, пропорции? Поможет ли против белокрылки? Сколько раз и с каким интервалом обрабатывать? Откуда берется эта зараза? Сама собой может появится? Новых комнатных цветов в дом не приносила. С землей или с органическим удобрением может?

Всем доброго утра и прекрасного дня viktoria S,Виктория,не расстраивайся,и у тебя примулки зацветут!Вон,прогноз какой теплый,согреются и попрут,как миленькие Ташенька Наташенька,а как же попугайчики?У них вообще непонятно как рисунок расположен.Где-то,когда-то я читала,что рябушки выведены из больных луковок,нет?Маняша,а у меня почему-то крокусы вообще деток не дают.Наверно мелко посажены.TATA Nova,Таточка,спасибо Вот и я о том же,жаль,что рябь на тюльпанах - это болячка Наталия Литва,Наташенька,по моему там тля поработала,там на листике на первой фотке видны отходы ее деятельности.Обработай Актарой и все будет ОК!Бальга,Веруня,спасибо,солнышко.Красота какая!

Аня, мошки не летают. Эти перчики мне дали в воскресенье уже в таком состоянии, таких 2 из 11-ти, я не знаю, чем их поливали.Ира, что значит, точка роста не развита?Нат, у меня нет ничего от насекомых, но я думаю, лучше выброшу, если вы считаете, что это именно жучки, а не погодные условия.

Цитата(Наталия Литва @ 29.4.2010, 20:14) Девочки, что с перцем? Сгорел или наоборот замерз? Зверьков, вроде, никаких не видно ; ; Нат, а это не паутинный клещ? Против него Неорон можно попробовать.

Привет всем! Девочки, посмотрите , какая бывает красота. Подруга моя ездила в Бахайские сады. Это религия красоты. Фото ее. В моих альбомах тоже есть.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Цветущая Дача > Все вместе, в Прибалтике

Комментариев нет:

Отправить комментарий