четверг, 7 февраля 2013 г.

карине асламазян художник

Полностью прочитать статью Вы можете в журнале ARMAVIA N3, 2011 г. стр. 59

Мама у меня натура творческая. Ее музыкальные и художественные способности проявлялись уже в три года. Она стала музыкантом и занималась педагогической деятельностью. Ее до сих пор помнят и любят бывшие ученики. Помимо музыки, мама с юных лет увлекалась рисованием и уже в зрелом возрасте, будучи состоявшейся личностью, решила стать профессиональным художником. Насколько я знаю, первый ее опыт художника был в пятнадцать лет – это изумительный графический портрет, который хранится у нас до сих пор. Он сделан с великолепным для пятнадцатилетнего подростка мастерством, – об этом я сужу не как дочь, а как профессионал.

Мама с юных лет увлекалась рисованием и музыкой

Предки моей мамы бежали из Турции во время геноцида и поселились в Тбилиси. Прадеда моей матери звали Аршак-эфенди. С небольшим отрядом он самоотверженно воевал против турок, и за его голову было назначено вознаграждение. В сталинское время он подвергся репрессиям. Дедушка мой умер рано, после чего бабушка с детьми переехала в Армению.

Предки моей матери разделили судьбу армянского народа

Я помню, когда мне было полтора года, мама на какое-то время уехала, и день, когда она вернулась, я запомнила на всю жизнь. Она привезла мне качели, которые сразу же повесили, а я крепко прижалась к ней и долго не отпускала ее. До сих пор помню свои ощущения от этого счастливого дня в моей жизни. Для меня любые подарки были ничтожны: главное, чтобы мама была рядом.

Первые воспоминания о маме

Путь к искусству для художницы Карине Асламазян был долгим и непростым. Уже будучи состоявшейся личностью пианистка Карине Асламазян решила стать профессиональным художником и осуществила свою мечту, несмотря на непонимание окружающих. Об этом рассказывает на страницах нашего журнала ее дочь, известная телеведущая, актриса и режиссер-документалист Гаяне Асламазян. Примечательно, что она говорит о матери и как дочь, и как искусствовед.

Художница Карине Асламазян глазами дочери Гаяне Асламазян

Художница Карине Асламазян глазами дочери Гаяне Асламазян | | Официальный сайт бортового журнала «АРМАВИА»

Комментариев нет:

Отправить комментарий