Вообще получилось очень удобно, хотя для людей более полной комплекции больше бы подошло комфорт сидение от пятёры, а высший пилотаж - это поставить сёдла от семёры с вибромассажем
Сначала был собран вариант с сохранением всех регулировок, т.е. + регулировка по высоте и движение вперёд-назад, но если так сделать, то кресло получается ОЧЕНЬ высоким и ногами уже не достаёшь до пола, из-за того, что относительно обычного офисного кресла, автомобильная сидуха имеет большую высоту. Решить проблему удалось только утопив пиастру вглубь конструкции кресла и из-за этого две регулировки стали заблокированы. Хотя они в общем то и не нужны, т.к. высоту можно отрегулировать газпатроном (как на обычном офисном кресле), а для движения вперёд-назад есть колёсики
Из регулировок сохранены: наклон спинки, наклон сидухи и выдвигающийся подколенник.
Для соединения пиастры основания с полозьями кресла были использованы 4 металлических уголка и болты 8 и 10мм. Уголки были обработаны и покрашены Хаммирайтом.
Отдельно были куплены: хромированная крестовина, газ-патрон и пиастра от офисного кресла, один комплект обошёлся в 2000р. Для второго кресла такой комплект достался на халяву от сломанного офисного кресла.
Для этой цели был куплен Б/У салон за 25т.р. в очень хорошем состоянии.
Сидухи Racaro Алькантара + ткань от BMW E46 Compact.
И вот идея наконец то воплощена в жизнь
Заморочился я тут пол года назад идеей смастерить офисное кресло с сидением от BMW:
Офисное кресло BMW своими руками (+)
Офисное кресло BMW своими руками (+)
Офисное кресло BMW своими руками (+)
Офисное кресло BMW своими руками (+) - BMW Club
Комментариев нет:
Отправить комментарий