пятница, 8 февраля 2013 г.

амортизаторы на land cruiser 100

TOYOTA LAND CRUISER 100ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. начало выпуска; 2002 г. рестайлинг; 2007 г. прекращение производстваP Land Cruiser 100 в 1998 году пришел на смену хорошо зарекомендовавшему себя Land Cruiser 80. Внешне 100-я серия отличается большей на 90 мм длиной, отсутствием на крыльях дополнительных расширителей колесных арок, новыми фарами, задними фонарями и фальш-решеткой радиатора. Автомобили производились только с кузовом 5-дверный универсал в исполнениях GX, STD и VX. К кузову автомобиля никаких претензий нет, он качественно собран и обладает высокой стойкостью к коррозии. Из недостатков можно отметить то, что от попадания камней сбивается краска с боковых молдингов. Салон также нареканий не вызывает.P Модель оснащалась двумя бензиновыми двигателями 4.5 R6 (224 л. с.(GX и STD)) и 4.7 V8 (205 л. с. - с 1998 по 2002 г. (VX); 238 л. с.P с 2002 г. (VX)). Дизельных двигателей также было два - 4.2 D (131 л.с.(СХ) и 4.2 TD (131 л. с. - с 1998 по 2002 г. (VX); 204 л. с. - с 2002 г. (VX)). Бензиновые двигатели отличаются надежностью и высоким качеством исполнения. Так, ресурс мотора 4,5 V6 может составлять до 500 тыс. км без капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы на двигателях принципиально не применяются: клапанные зазоры регулируются шайбами, но при этом никаких регулировок обычно не требуется в течение нескольких сотен тысяч километров эксплуатации. Через 100 150 тыс. км пробега у мотора V8 прогорают один или оба выпускных трубопровода, которые выполнены не чугунными, а стальными. С дизелями проблем практически нет. Только у машин до 2001 года выпуска, оснащенных турбодизелями, может выходить из строя топливный насос высокого давления.P На версиях первых лет выпуска ремень ГРМ на бензиновом моторе V8 меняется через 100 тыс. км пробега, а на тех автомобилях, что выпущены после 1999 года, через 150 тыс. км. На бензиновом рядном моторе вместо ремня в приводе ГРМ используется цепь, которая способна прослужить более 200 тыс. км. Ремень привода вспомогательных агрегатов обычно требует замены через 100 тыс. км.Ремень ГРМ у турбодизеля заменяется через 150 тыс. км пробега, у атмосферного через 100 тыс. км. На обоих дизельных двигателях через 40 тыс. км пробега необходимо снимать и чистить форсунки, а через 100 тыс. км менять (у «атмосферника» заменяются только распылители). На дизельных версиях, адаптированных для российских условий эксплуатации, применяются предпусковые свечи для облегчения запуска мотора в холод и топливный фильтр с обогревом, который нужно менять через 15 20 тыс. км пробега. Моторное масло в бензиновом двигателе меняется через 10 тыс. км, в дизеле через 5 тыс. км.P С бензиновыми и дизельными двигателями до 2002 года компоновалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, позже ее заменил 5-ступенчатый «автомат». С турбодизелем также могла работать 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая встречалась на исполнениях GX и STD. Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Версия VX с турбо-дизелем оборудуется дополнительно блокировкой заднего межколесного дифференциала. С 2000 года на VX стал применяться постоянный полный привод с вискомуфтой. У модификации GX предусмотрены блокировки межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов. В исполнении STD блокируется только межосевой дифференциал. Трансмиссия может прослужить очень долго, но для этого ее необходимо своевременно обслуживать шприцевать крестовины и шлицы приводных валов каждые 10 тыс. км пробега, менять масло в коробке передач, раздаточной коробке и мостах каждые 40 тыс. км. Кроме того, если регулярно не прочищать сапун заднего моста, он забивается, в результате начинают протекать сальники полуосей. Обслуживание автоматической трансмиссии состоит в замене масла ATF, что нужно делать через каждые 40 тыс. км пробега. Сцепление служит до 200 тыс. км.P Версии GX и STD (называемые также 105-й серией) базируются на шасси 80-й серии с неразрезными мостами спереди и сзади. Исполнение VX имеет длинноходную независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора. Задняя подвеска осталась зависимой с неразрезным мостом, двойными рычагами, спиральными пружинами и штангой стабилизатора, од

/ /Обзор подержанных авто

Осмотрено машин: 25711 единиц

Куплено машин: 11357 единиц

Наших клиентов: 7532 человека

Комментариев нет:

Отправить комментарий